Блог Отзывы

Для чего нужно определение цветотипа внешности?

При составлении яркого и стильного имиджа важной составляющей является определение цветотипа внешности. Известно, что каждый человек обладает собственным естественным цветотипом, данным ему от природы. И что характерно – в течение всей жизни цветотип остается неизменным. И на него следует опираться, когда составляется сезонный гардероб, меняется образ, делается макияж. Натуральная гамма, определенная натурой – это база, на которой лепится уникальный и неповторимый стильный образ, как женщины, так и мужчины.

Обидные ошибки в цветовой гамме создают удручающее впечатление, даже если в принципе подобрана стильная одежда. При отсутствии гармонии в цветовой гамме все усилия при создании имиджа современного стильного человека будут напрасными. А причина одна – неправильно определенный колорит внешности. Это сложная процедура, требующая серьезного научного подхода, поэтому доверять определение цветотипа следует только специалистам имидж-студии.

Что дает профессиональный цветовой анализ? В конечном результате – это уверенность в себе, которая станет стержнем нового, притягательного и неотразимого образа. Природный колорит внешности станет той отправной точкой к смелым экспериментам в стиле. Отсюда, и только отсюда, можно прийти к тому вожделенному идеальному гардеробу. Стиль – это кропотливая работа, требующая определенных знаний и навыков, и цветотип внешности – основа, на которых строится гармоничный образ.

Если быть придирчивым к словам, то определение «цветотип» не точно отражает сущность явления. Колорит внешности – это целая наука, сложная и глубокая. И строится она, скорее, не на базовых цветах, а на оттенках, едва уловимых, но важных для целостного стильного образа. Поэтому цветотипов гораздо больше, чем классических четыре: весна, лето, осень, зима.
Именно натуральные оттенки кожи, палитра радужной оболочки глаз, переливы гаммы цвета волос влияют на восприятие личности окружающими. И у каждого эти характеристики индивидуальны. Оттого столь важно, чтобы модный гардероб, макияж, аксессуары, украшения и другие составляющие стильного имиджа гармонировали с естественным колоритом, заложенным самой природой.

Отношение к теории цветотипа сегодня неоднозначное. Есть утверждения, что это устаревший метод. Однако, это всего лишь заблуждение. Все ведущие стилисты, имиджмейкеры, имидж-консультанты всего мира с успехом пользуются этой гениальной практикой, которая позволяет подчеркнуть и эффектно усилить натуральную красоту. Секрет успеха прост – профессиональный подход. Цветовые оттенки – это мощный и действенный инструмент для достижения успеха в искусстве создания гармоничного образа. Этот инструмент эффективен, когда он в руках профессионала.

<< к списку статей